вторник, 17 июля 2012 г.

Ангел добрых снов - девочка



      Как то показываю я своей маме кукол, которых нашила, хвастаюсь вовсю, ну она, естественно, хвалит вовсю. И тут смотрит на сплюшика и говорит "Да красивые, а почему они у тебя в валенках?"

        Моя первая девочка ангел добрых снов. Вот мне почему то девочек интересней шить чем мальчиков, а дарить некому, у подружек одни пацаны родились (и у самой то тоже пацаны). Люблю я все эти рюшечки, завитушечки, косички и прочее. А что мальчику, нужно все строгое и лаконичное - ууу, не интересно.
      Вот я и этой девочке и рюшечки тебе и декоративные строчки - дорвалась называется. Сделала, а потом думала, не лишнее ли, а.

2 комментария:

  1. Рюшечки-красотушечки!!! Ленчик, ничё не лишнее, всё в тему! )))
    И правда, а чё они все в валенках??? :0)

    ОтветитьУдалить