вторник, 24 июля 2012 г.

Ангел домашнего уюта


Этого ангелочка очень хотелось сшить, понравился жакетик и общий образ.

Попросила мужа распечатать выкройку на работе, когда выкройка уже была вырезана и я прикинула каким размером будет куколка, муж очень слёзно попросил уменьшить. Но так как я не включила сразу инжинерную мысль, уменьшала наглазок, получилась уж очень худенькая куколка, неказистая. Но, как говорится "Плохой опыт - тоже опыт". Буду в следующий раз думать прежде чем делать.
Пуговичка - чайничек, как я обажаю такие милые штучки.
Ангелочек приготовлен в подарок моей куме, которая живет в другом городе. С ней мы дружим с первого класса. Да, кстати, это она мне подарила мою первую и единственную куклу Барби (безволосую). Так что получается, мы квиты ;))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий