среда, 5 сентября 2012 г.

Рыбак Васыль

Появлению этого рыбака спровоцировала удочка. Вот как то нету у меня ни знакомых, ни родственников сильно увлеченных рыбалкой. Но когда увидела в и-нет магазине эту удочку, очень захотелось сшить рыбака, просто так.


Одежду думала сшить из ткани защитного цвета, но не нашла, пришлось взять такую зеленоватую.

Рыбака попыталась продумать до самых мелочей, под курточкой у него тельняжка, на штаниках ширинку выстрочила, кармаы есть на курточке спереди и на рукаве, капюшон сшила (прятаться от дождя)))

Но когда рыбак был уже почти готов, оставалось только сапоги да детали, почему то работа стала. Он мне так разонравился, не устраивал цвет одежды, какая то мрачная казалась, не устраивал образ. В итоге полуготовый он пролежал около месяца. И если бы не выставка-ярмарка, в которой я участвовала, то лежал бы до сих пор.



Вот такая у него сумка для рыбацких вещей, хотела туда газетку положить, вот только газетки в доме не оказалось (я любитель все повыбрасывать)))


Когда уже взялась наконец то доделать своего рыбачка, прямо муза прилетела, так он мне понравился, такой хорошенький и милый и почему я его забросила (


Расскажу историю, как рыбак продался.
На выставке подходят к нашему столику пара. Девушка рассматривает кукол, хвалит. Потом видит рыбака и говорит своему мужу: "Смотри... это твоему Ваське нужно купить." А я говорю "Посмотрите, как рабака зовут. Точно нужно купить."  И все таки они купили Васыля ;)))
Вот так вот, как "корабль" назовешь, к тому он  и придет )))



3 комментария:

  1. Лен, рыбак очень хорош. Образ натуральный, честный. Ты такая умничка. А фоток с выставки нет? А то меня в городе нет, и я не попала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что заглянула! Спасибо, за похвалу.
      По поводу выставки, правильней сказать ярмарки, фоток лично у меня нет. Все было на ул.Соборной, просто под небом, прямо мини Сорочинская ярмарка ))

      Удалить