вторник, 4 сентября 2012 г.

Наташка первоклашка

Всех, и больших, и маленьких поздравляю с прошедшим днем знаний. Учится ведь никогда не поздно!

Вот и я училась шить круглоголовых куколок. Зогвоздок было уйма.

Во-первых, тело куклы шила из трикотажа, а это ужас, машинка не шьет трикотаж и все. Полезла в инструкцию, а там пишут необходима специальная игла. Позвонила Танюшке, она говорит игла врядли поможет, нужно ткань обычную подкладывать, а потом ее выдергивать, в крайнем случае обрезать под край. Ну, думаю, начало кошмарное (((


Во-вторых, как видите пропорции у куколки несоразмерные, очень большая голова и тоненькая шея и тельце. Голова все время запрокидывалась. Но к счастью нашлось решение, нужно вставлять какрас, к примеру деревянную шпажку.



И третье, рисовать глаза. Самое завораживающее, что меня и покорило в этих груглоголовках, это глаза. Можно сделать любой образ кукле только за счет выражения лица, и даже одеяние не будет важно. Но любоваться это одно, а попробовать нарисовать - совсем другое. Мои неуверенные штрихи и мазки вылились вот в такие огромные глазища. Муж говорит "Взгляд у нее какой то испуганный." Ну а я думаю, где вы видели первоклашек уверенных в себе, вот потому и испуг в глазах.



Цветочки для моей первоклашки лепила из пластики одна хорошая подружка и зовут то ее тоже Наташка ))) Спасибочки тебе, Наталочка!



В добрый путь всем первоклашкам!

2 комментария: