воскресенье, 24 августа 2014 г.

Винтажная косметичка

Косметичку сделала для любимой подружки. Она с семьей любит путешествовать, много где побывали, а вот в Париже еще не удалось. Вдохновили меня на эту тему ее новые часики, красивые такие, миленькие, винтажные с эйфелевой башенкой на циферблате. И она мне призналась, что очень давно на них любовалась прежде чем купить. 

Вышивала с мыслями о скорейшем путешествии )))))







 А вышивка хоть и малюсенькая, но мне далась довольно сложно. Обострилась моя грыжа шейных позвонков и правая рука не хотела вышивать ((((( И этот бекстич, не любила его никогда, а тут такая мелкоковырялка, особенно на цветочках, как раз "самое оно". Мучила эту вышивку неделю, хотя планировала максимум два дня потратить.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирусь. Знаю, что ты давно влюблена в Париж, да еще и бывала там.... и я тоже мечтаю ))))

      Удалить
  2. Вышивка изумительна! Такая тонкая и изысканная работа получилась! Желаю быстрейшего исполнения желания побывать в Париже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша. Тебе тоже желаю исполнения всех желаний)))))

      Удалить