среда, 8 октября 2014 г.

Заюшка цветочница

Зайка уже чувствует осень. Сначала планировала платьице, но похолодало ведь, и в квартире прохладненько, вот и пришлось утепляться))))

Заюшка не простая, а большая любительница цветов. Цветочки везде, и на платьице, и на шапочке, и в любимой леечке... да повсюду у нее цветы.
Тильда зайка



Тильда зайка

Тильда зайка

Тильда зайка

Тильда зайка

Тильда зайка

Тильда зайка

Тильда зайка
А еще у меня связалась кружевная салфеточка. Не вязала крючком со времен школы. Будучи школьницей помню навязала много разных и разным цветом (какие нитки были в хозяйстве, те и пускала в ход)))))

С этой салфеточкой получился казус, по неопытности. Неправильно подобрала толщину нити и крючка. Пока вязала она у меня то сжималась, то мережилась... Думаю жалко будет, если ничего в итоге не получится(((((
Постирала я ее. Кончики (т.к. они особо сильно воланами пошли) смочила в очень горячей воде для усадки. И расправив (можно сказать) растянув за каждый выступ, гладила с изнаночной стороны.

Но все таки итогом довольна, очень нравится ))))) Буду пробовать еще - обязательно!!!!!
Красивая салфетка связанная крючком
Красивая салфетка связанная крючком

2 комментария:

  1. Ух! Какая ты рукодельница! И заюшка в цветочках)) И салфеточка! Класс! Я бы так не смогла, для меня терпения руками что-то делать хватает на день-два. Захожу к тебе, милуюся))

    ОтветитьУдалить
  2. Так может ты не пробовала и стоит попробовать, оно так затягивает ))))))

    Спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить