среда, 29 апреля 2015 г.

Котик пират в комнате у маленьких пиратов ;))))

Я получила заказ сшить котика пирата от очень важного заказчика. Но у меня все руки не доходили выполнить этот заказ, то новогодний аврал, после была подготовка к выставке. Ну все никак. Но заказчик очень ревностно ко всему относился, однажды даже заявил: "Мама, если тебе кто нибудь позвонит и попросит что-то сшить, ты отказывайся, пока не сошьешь мне кота!"
Котик пират

Итак, сейчас спад в заказах и есть время выполнить заказ моего важного клиента))))  А толчком всей этой пиратской темы стал сей шикарный корабль, который нам подарил мой папа. Благодаря этому кораблю детская комната стала каютой.
Ну а пока про котика, вот он - серьезный, не улыбается (желание клиента))) Имя его Капитан Крюк.
Котик пират Как видите, у Крюка есть всякие пиратские прибамбасы (меч, динамит, карта), все это дело рук самого заказчика. Даже шляпу было сделал, бумажную правда, но ничего, можно менять гардероб))))))
Котик пират

Котик пират

Котик пират

Котик пират

Котик пират

Котик пират
 А теперь несколько деталей самой комнаты. Вот иллюминатор с видом на подводный мир...
Рама заказная, основа картины - декупаж (работа не моя, делал талантливый мастер и очень хороший человек)
 На "борту" кровати висит спасательный круг. Шила самостоятельно по МК Танюши Вечерние посиделки. А вдохновилась опять же корабликом, это магнит на холодильник, но для магнита тяжеловат, вечно падал. И вот теперь он прекрасно подружился со спасательным кругом. Была еще идея сделать надпись "Добро пожаловать на борт"... на кровать, тобиш... может еще сделаю ))
 Люстра тоже хэндмэйд, в виде штурвала... Была куплена самая простая и дешевая люстра; ручки штурвала это рукоятки отверток распиленные надвое (на рынке так и продаются отдельные рукоятки). Покрашена и состарена в нужный цвет и вуаля - дизайнерская люстра.
 На подоконнике фонтанчик с лягушатами. И завершает образ штора с морским орнаментом.
 А вот и мои маленькие пираты: Дениска
  и Вадюшка (его заказ выполняю сейчас)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий